Поиск здесь:

Ювелирные изделия

ювелирные изделия способа philippines самые точные ручной работыЮвелирные изделия, вспомогательное оборудование и компоненты Филиппиныы самые точные в способе. все сделали от разнообразие естественных материалов как древесина, раковины, косточка, рожочок, кокосы, расшивы и еще многие естественные компоненты в широком массиве цветов и отрезоков. Тысячи типов, котор нужно выбрать от для людей, женщин, подростка, КАЖДОГО! Ювелирные изделия, вспомогательное оборудование, и компоненты способа Филиппиныы - одно из верхних оптовой продажи и изготовления ювелирных изделий способа и вспомогательного оборудования способа которые сделаны натурального продучта как seashell или раковина. Seashells или раковины очень обильны в Филиппиныы потому что страна окружена природными ресурсами. Другие популярные естественные компоненты и материалы кокосами, древесиной, рафией, abaca, камнем, известняком, бамбуком, листьями, семенами и еще многие. Эти естественные материалы и компоненты ювелирных изделий совмещены совместно для того чтобы сделать красивейшие и шикарные ювелирные изделия и вспомогательное оборудование тела способа как филиппинское ожерелье, браслет, anklet, шкентель, чокеровщик, серьги, кольцо, hairclip и даже домашнее украшение и больше. Вс это первоначально рука произведенная или handmade для того чтобы сделать ее более eligant и уникально. Наши главным образом компоненты сделаны естественных раковин, кокосов, древесины, бамбука к craftmanship выставок и высокия профессионализма в продуктах хороших и высокого качества оптовых филиппинских сделанных.

СПИСОК ПРОДУКТОВ ОТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Выберите ваш самый лучший выбор продуктов одевает ваш тип для ваших ювелирных изделий и вспомогательного оборудования.

обстреливайте inlayed bangles подпирая с сталью


Bangles

Для того совершенного breathtaking взгляда, попытайтесь наш самый последний ряд Bangles которые будут в моде этими днями. Эти bangles предложены в разнообразие самых последних конструкциях с самомоднейшим вкусом для того чтобы одеть личное заявление типа женщин. Эти выполненный на заказ согласно потребностям клиентов. Мы предлагаем разнообразие прокатанной расшивы bangles бананового дерева, inlayed bangles раковины, покрашенных bangles, естественных деревянных bangles и еще многие…

Детали»

естественные inlayed деревянные браслеты с раковиной


Браслеты

Совершенные ювелирные изделия несены вокруг запястья руки. Красивейшее и уникально вспомогательное оборудование браслетов способа от естественных компонентов любит кожа, ткань, пенька, пластмасса или металл, и иногда содержит утесы, древесину, and/or раковины. Эти bangles предложены в разнообразие самых последних конструкциях с самомоднейшим вкусом для того чтобы одеть личное заявление типа женщин и людей.

Детали»

естественные деревянные серьги


Серьги

Фасонируйте серьги будет красивейшие и уникально серьги способа от естественных компонентов как перо, раковина MOP, пенька, этнические, и иногда содержит capiz, резьбу, и раковины capiz. Эти серьги предложены в разнообразие самых последних конструкциях с самомоднейшим вкусом для того чтобы одеть личное заявление типа женщин.

Детали»

Шкентель MOP желтый треская округленную конструкцию


Шкентель

Филиппинские шкентели будут компонентной частью ожерелья. Этой частью ювелирных изделий будет вися предмет прикреплен к ожерелью или серьге. Шкентель будет очень декоративными ювелирными изделиями pf части будут обычно фокусом ювелирных изделий ожерелья. Слон Тихие океан шкентели уникально handmade художническим ювелиром способа что он показывает мастерство и высокий профессионализм в высоком качестве. Шкентели handmade от естественных материалов как раковины, древесина, смолаа, каменные продукты отливки, косточки и кокосов.

Детали»

ожерелья способа


Ожерелья

Носить стренгу шариков или перл будет совершенной дорогой accent V-шея, платье шеи ветроуловителя или шлюпки necked или другой ансамбль, а не трудно найти шарики и перлы в один или больше цветах которые будут сопрягать или смешивать с любым платьем. Ожерелья способа и некоторые компоненты сделаны раковины, кокосов и еще многие естественных компонентов в форме отрезока heishe. Все чисто hancrafted и приходят от самых точных естественных материалов раковины. Она может также приходит от по-разному цветов и изменений как желание и preffered клиентами.

Детали»

компоненты philippines деревянной раковины кокосов расшивы естественные


Компоненты

Polished раковины открывают популярные раковины как MOP, Blacklip, Brownlip, молоток, и еще многие exciting раковины в по-разному конструкциях и изменениях. Handcrafted в Филиппиныы. Превосходно для шкентелей, штырей и brooches. Компоненты Stranding где вы находите цветастые деревянные шарики, пробки, кокосы, известняки, раковины, и еще многие. Поистине суть сегодняшнего способа.

Детали»

кольца компонентов philippines естественной indlayed раковиной


Кольца

Это кольцо восхитительно handcrafted способом застежка-молнии. Кольцо специально будет сделано в вашем размере КАК РАЗ для вас. Вашим кольцом будет рука inlayed с по-разному раковинами как раковина MOP, раковина Capiz, кольцо etc. каждое имеет живые цветы которое одевает вкус женщин в способе.

Детали»

Search Here :


philippines finest hand made fashion jewelriesPhilippines finest jewelries, accessories and components in fashion. all made from a variety of natural materials such as wood, shells, bone, horn, coco, barks and many more natural components in a wide array of colors and cuts. Thousands of styles to select from- for men, women, teens, EVERYONE! Philippines Fashion Jewelries, Accessories, and Components - is one of the top wholesale and manufacturer of fashion jewelries and fashion accessories that are made of natural product such as seashell or shell. Seashells or shells are very abundant in the Philippines because the country is surrounded by natural resources. Other popular natural components and materials are coco, wood, raffia, abaca, stone, limestone, bamboo, leaves, seeds and many more. These natural jewelry materials and components are combined together to make beautiful and elegant fashion body jewelry and accessories such as Philippine necklace, bracelet, anklet, pendant, choker, earrings, ring, hairclip and even home decoration and more. All this originaly hand crafted or handmade to make it more eligant and unique. Our main components are made of natural shells, coco, wood, bamboo to shows craftmanship and excellence in good and high quality wholesale Philippine made products.


Select your best choice of products that suits your style for your jewelries and accessories.

shell inlayed bangles backing with steel


For that perfect breathtaking look, try our latest range of Bangles that are in vogue these days. These bangles are offered in a variety of latest designs with the modern taste to suit the personal style statement of women. These are custom made as per the needs of the clients. We offer variety of laminated bark of banana tree bangles, inlayed shell bangles, painted bangles, natural wood bangles and many more...

Details »

natural inlayed wood bracelets with shell


Perfect jewelry which is worn around the wrist. Beautiful and unique fashion bracelets accessories from natural components like leather, cloth, hemp, plastic or metal, and sometimes contain rocks, wood, and/or shells. These bangles are offered in a variety of latest designs with the modern taste to suit the personal style statement of women and men.

Details »

natural wood earrings


Fashion earrings which is beautiful and unique fashion earrings from natural components like feather, MOP shell, hemp, ethnic, and sometimes contain capiz, thread, and capiz shells. These earrings are offered in a variety of latest designs with the modern taste to suit the personal style statement of women.

Details »

MOP Yellow Pendant Cracking Rounded Design


Philippine Pendants are component part of a necklace. This jewelry piece is a hanging object that is attached to the necklace or earring. A pendant is very decorative piece pf jewelry that is usually a focal point of the necklace jewelry. Jumbo Pacific pendants are uniquely handmade by an artistic fashion jeweler that it shows the craftsmanship and excellence in high quality. Pendants are handmade from natural materials such as shells, wood, resin, stone casting, bone and coco products.

Details »

fashion necklaces


Wearing a strand of beads or pearls is the perfect way to accent a V-neck, scoop neck or boat necked dress or other ensemble, and it isn't hard to find beads and pearls in one or more colors that will match or blend with any dress. Fashion necklaces and some components are made of shell, coco and many more natural components in the form of heishe cut. All purely hancrafted and comes from the finest natural shell materials. It may also comes from different colors and variations as wish and preffered by customers.

Details »

bark coco wood shell natural components philippines


Polished Shells discover popular shells like MOP, Blacklip, Brownlip, Hammer, and many more exciting shells in different designs and variations. Handcrafted in the Philippines. Excellent for pendants, pins and brooches. Stranding Components where you find colorful wood beads, tubes, coco, limestones, shells, and many more. Truly the essence of today's fashion.

Details »

philippines natural components shell indlayed rings


This Ring is exquisitely handcrafted by Zip Fashion. The ring will be especially made in your size JUST for You. Your ring will be hand inlayed with different shells like MOP Shell, Capiz Shell, etc. Each ring has vibrant colors that suits the taste of women in fashion.

Details »